Действующее законодательство в настоящее время позволяет Вам начать свое дело, став владельцем коммерческой организации, двумя путями: покупка готовой фирмы и ее регистрация "с нуля".

Неоспоримое преимущество регистрации "с нуля" состоит в том, что Вы получаете возможность самостоятельно определить многие элементы Вашей будущей организации, которые будут отражены в учредительных документах: наименование компании, учредителей, место расположения (район), размер уставного капитала, виды деятельности и т.д. К сожалению, в данном случае неизбежны некоторые затруднения преимущественно бюрократического характера, в связи с чем процесс регистрации может растянуться на долгое время.

Однако зачастую имеется необходимость приступить к хозяйственной деятельности незамедлительно, и возможности повременить, с началом полноценного функционирования предприятия просто нет. В этом случае оптимальным выходом будет покупка готовой фирмы. Собственно термин "покупка" не совсем верен, так как в соответствии с гражданским законодательством юридическое лицо не может быть объектом купли-продажи. Здесь имеется в виду определенный процесс установления физическим или юридическим лицом контроля над готовой (т. е. уже существующей, зарегистрированной) организацией. 

Преимущества покупки готовой фирмы

в ООО "Авеста консалт": 

1. Широкий перечень фирм с различными видами деятельности удовлетворит ожидания самого взыскательного клиента.

2. Уставный капитал всегда сформирован денежными средствами и полностью оплачен.

3. Наши готовые фирмы имеют свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции и во всех внебюджетных фондах.

4. Вся нулевая отчетность сдается вовремя, о чем есть все отметки налоговых инспекций и фондов.

5. У всех фирм в качестве учредителя выступает одно физическое лицо, реально существующее, с которым Вы можете встретиться и подписать договор купли-продажи.

6. В качестве "адреса местонахождения" в учредительных документах указан реальный адрес сотрудничающих с нами компаний – собственников (или арендаторов) данных помещений. 

В комплект документовпри приобретении готовой фирмы входят: 

1. Зарегистрированный устав;

2. Решение о создании;

3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

5. Свидетельство о постановке на налоговый учет;

6. Информационное письмо об учете в ОГРПО;

7. Извещение о регистрации из внебюджетных фондов;

8. Документы на юридический адрес;

9. Одна круглая полимерная печать;

10. Справка об открытии расчетного счета в банке. 

Схемы приобретения готовой фирмы: 

1. Ваш человек назначается директором фирмы и осуществляет предпринимательскую деятельность;

2. Мы проводим регистрацию изменений и меняем в готовой фирме директора и учредителя фирмы;

3. Мы меняем в готовой фирме директора, учредителя и наименование.

Причем, какую бы схему Вы не выбрали, начинать работать можно сразу, а все замены и изменения будут происходить параллельно.