Восстановление бухгалтерского учета

   В организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Проведение восстановления бухгалтерского учета

   Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
   • Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
   • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
   • Оформление первичной документации в случае ее утраты.
   • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
   Восстановление бухгалтерского учета - это:
   • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
   • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
   • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
   • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
   • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
   • Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
   • Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Типы восстановления бухгалтерского учета

   Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
   • в полном объеме;
   • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

   Восстановление учета проводится в три этапа:
   • Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
   • Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
   • Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

   В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.
   Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.