Восстановление бухгалтерского учета
В организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Проведение восстановления бухгалтерского учета
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
• Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
• Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
• Оформление первичной документации в случае ее утраты.
• Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета - это:
• Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
• Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
• Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Восстановление учета формирует данные, по которым составляются
формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и
сдаются в ИФНС;
• Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Типы восстановления бухгалтерского учета
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
• в полном объеме;
• восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков
(бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление
кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление
заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Восстановление учета проводится в три этапа:
• Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
• Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
• Формирование регистров учета и отчетности.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
В зависимости от объема недостающей информации
формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета
утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление
бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.
Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и
обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору
предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на
бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление
бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно
приложению к договору.